пятница, 28 декабря 2012 г.

Галопом обо всем...

Всем предпраздничное, здрасте)
     Сегодня я с порцией своих рукоделок, хотела все показать до Нового года, но боюсь, что не успею.
   Во-первых, вчера получила посылочку от Юлечки по моему обмену. Настроение мигом поднялось, как ее увидела. Ну разве не чудо??))
   Открывать ее не хотела, чтоб себя не соблазнять, но пока я ходила на почту с Сонечкой мама моя сидела и она начала меня убалтывать. Не знаю, у кого было больше радости, когда я ее все-таки открыла. Мама пищала и говорила, что вот это настоящий праздник))  Я была тоже в полнейшем восторге от упаковки. Очень хотелось все подарки положить под елку, но с Соней, к сожалению, это не возможно, потому что она не только все растаскает, но и открывать самостоятельно все начнет. Поэтому чудо-коробка была спрятана высоко)
Вчера сделала страничку для Сониного альбома, возможно на днях оформлю его, наконец-то. 

Сделала своей подружке в подарок деревце-подставку для сережек.
С моим прям целый сад))

И, поддавшись модной тенденции, делать имбирное печенье, я все-таки его испекла. 
 Сказать что я в восторге - ничего не сказать. Оно такое вкусное, да и готовится очень просто. Делала по рецепту Высоцкой.
 
А вот мои вкусняхи) Половина была съедена еще до глазирования))


Всем праздничного настроения! 
И ароматных выходных)











8 комментариев:

  1. Алена, чувствую праздники у тебя пройдут оочень приятно - каждый день подарочек ))
    страничка классная, и фото Сонечки хоть и на темном фоне - очень воздушно!
    и подарочек для подружки классный! ;)
    Спасибо, что дала ссылочку на печеньки, тоже захотелось испечь ))
    С наступающими тебя праздниками! :-*

    ОтветитьУдалить
  2. Как все празднично! наверное, вкусное печенько... а подарки какие! хочу к вам :))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот здорово, Алена!!! Подарочки настоящий праздник! Соечка - маленькая принцесса :)) и сад очень интересный !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, как же замечательно- каждый день новый подарок открывать !!! Так жалко, что у меня пока нет духовки :(((
    , с удовольствием испекла бы печенюшек :)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный подарок и фото Сонечки замечательное. А мою посылку получили и даже спасибо не сказали, а мне видимо и неотправлял никто.

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, сколько всего интересного!!!! Ален, замечательные работы... и печеньки смотрятся так вкусненько))

    ОтветитьУдалить
  7. Аленочка, с праздником тебя!
    Здоровья, счастья, любви, радости, успехов во всем!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Деревья - просто бесподобны!

    ОтветитьУдалить

Каждое Ваше слово - поддержка и вдохновение для меня! Спасибо!

Просмотры •страницы

Я ее выиграла!!!)))

Я ее выиграла!!!)))
моя первая выигранная конфетка!

Она теперь моя)))))

Она теперь моя)))))
от Tati

досталась мне)))) точнее моей дочечке!

досталась мне)))) точнее моей дочечке!
сюрпризная

Чудная кулинарная книга моя)))

Чудная кулинарная книга моя)))
от Julia Skrebniova

УРА! Я выиграла!!!

УРА! Я выиграла!!!
от artv157

я выиграла)))

я выиграла)))
от Лю))

мне досталась карамелька))

мне досталась карамелька))
от Мышки Мани)))

Мне досталась карамелька!!

Мне досталась карамелька!!
от Женечки!

Я выиграла!!!!

Я выиграла!!!!
от kotya-mama

Я выиграла!!!!!!

Я выиграла!!!!!!
в честь открытия магазина!

ПОМОЩНИК

Первый русский сервис для розыгрыша конфеток rukodelium.ru

Выбиральщик

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin