четверг, 4 апреля 2013 г.

Shadowbox для Софии

Ура! Я наконец-то закончила шадоубокс. Его я сделала сразу же, осталось доделать только одну комнату, но потом заказы пошли. все как-то руки не доходили и о, чудо свершилось!))

Фоток в детальках много, готовьтесь)

Комнатка с волосиками и место для первого зубика оставила


Дальше просто фоточка
Как же без бирочек?)


Здесь сразу видно для кого это и про кого)


В первый час жизни нам узнали группу крови


А еще я сохранила листочек с календаря)


Делала недавно суши-роллы, накрутила как могла))
А это я розочку из имбиря пыталась сделать
Наелись от души)


Хорошего Вам настроения!
Цем-Цем!













9 комментариев:

  1. Алёна, сколько памятной информации на этих полочках!!!Замечательная работа!!! Надеюсь Сонечка оценила мамино старание?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Конечно оценила))) она уже радовалась когда я только делала,узнав, что это для нее)))

      Удалить
  2. Красота! Обалденная работа! Столько интересных элементов! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Завораживающее красиво!У меня духа не хватит столько сделать! ты герой!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, там делать нечего - "не так страшен черт, как его малюют"

      Удалить
  4. Алена, нежно, трогательно, классно! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Алена КАКАЯ красота у тебя получилась!!! До тебя (твоего блога) я даже не знала слова этого - "шадоубокс"... :) Вообще я только на два блога по скрапу подписана и многое для меня "темный лес" - поэтому спасибо тебе!
    А еще увидела как ты применяешь эти ажурные уголки, что я у тебя в конфетке выиграла - а я их пришила на рукодельную обложку для эл. книги (наверное, ты видела) :)
    Очень красивую памятную вещичку ты сделала! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Очень приятно, что я вхожу в двойку твоих скрапблогов))))
      А обложку конечно видела! Просто, не всегда отписываюсь. Очень классно получилось!

      Удалить

Каждое Ваше слово - поддержка и вдохновение для меня! Спасибо!

Просмотры •страницы

Я ее выиграла!!!)))

Я ее выиграла!!!)))
моя первая выигранная конфетка!

Она теперь моя)))))

Она теперь моя)))))
от Tati

досталась мне)))) точнее моей дочечке!

досталась мне)))) точнее моей дочечке!
сюрпризная

Чудная кулинарная книга моя)))

Чудная кулинарная книга моя)))
от Julia Skrebniova

УРА! Я выиграла!!!

УРА! Я выиграла!!!
от artv157

я выиграла)))

я выиграла)))
от Лю))

мне досталась карамелька))

мне досталась карамелька))
от Мышки Мани)))

Мне досталась карамелька!!

Мне досталась карамелька!!
от Женечки!

Я выиграла!!!!

Я выиграла!!!!
от kotya-mama

Я выиграла!!!!!!

Я выиграла!!!!!!
в честь открытия магазина!

ПОМОЩНИК

Первый русский сервис для розыгрыша конфеток rukodelium.ru

Выбиральщик

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin