понедельник, 6 февраля 2012 г.

Получила ПИФ))))))))))

       Сегодня получила посылочку от Юлечки. Восторга моему не было предела!!!!!!!!  Юлечка, огромезное тебе спасибо за такой мега шикарный наборчище!!!!!!!!!!!!!!
   Скажу честно, когда увидела у нее  блоге, что этот набор будет подарен рукодельнице, тайно надеялась, что он будет подарен мне))) Но наглости спросить так и не набралась, и с нетерпением раскрывая посылку была безумно счастлива!!!!!
     В посылочки еще были салфетки для декупажа! За них отдельное спасибо!
      Фотки взяты с Юлиного блога.
Вот такой набор будет теперь моим верным спутником.
А теперь по отдельности
И вот такая чудо-шкатулочка!

Еще раз большое спасибо, Юлечка!!!!

Позитивного вам настроения и согрейте друг друга в эти холодные деньки!

16 комментариев:

  1. Обалдеть какая красота! вам очень повезло))

    ОтветитьУдалить
  2. действительно красотища!! супер подарочек!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах вот кому ця краса попала!!!!!!!!!!!!!!! суперовий подарунок!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Класно, що сподобалось все!!! І дякую, що терпеливо чекала поки я , вредна така, вишлю тобі ПІФ))) Маю, надію, що наборчик стане в пригоді))))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный подарочек!!!

    ОтветитьУдалить
  6. классный подарок! Поздравляю с такими приятностями )))

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, Алёнка, какой шикарный подарок!!!! Поздравляю и... немножко завидую прямо))))Какая красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  8. клаааассс))шкатулочка такая интересная!а о блокноте я вообще давно мечтааю,так и придется самой делать!
    когда все успевают найти с кем обменяться рукоделиями,а?)я вот н разу не заставала набора на ПИФ!хочууу

    ОтветитьУдалить
  9. Алёна, поздравляю! Роскошный подарок! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Великолепная бирюзовая красота...поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю, Алён! Какая красота!

    ОтветитьУдалить
  12. ДА!!! Это все мое))) Спасибо вам огромное!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая интересная форма! И сшито аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю!! чудесные подарочки!!!))

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю =)) Органайзер так вообще мечта! =)

    ОтветитьУдалить

Каждое Ваше слово - поддержка и вдохновение для меня! Спасибо!

Просмотры •страницы

Я ее выиграла!!!)))

Я ее выиграла!!!)))
моя первая выигранная конфетка!

Она теперь моя)))))

Она теперь моя)))))
от Tati

досталась мне)))) точнее моей дочечке!

досталась мне)))) точнее моей дочечке!
сюрпризная

Чудная кулинарная книга моя)))

Чудная кулинарная книга моя)))
от Julia Skrebniova

УРА! Я выиграла!!!

УРА! Я выиграла!!!
от artv157

я выиграла)))

я выиграла)))
от Лю))

мне досталась карамелька))

мне досталась карамелька))
от Мышки Мани)))

Мне досталась карамелька!!

Мне досталась карамелька!!
от Женечки!

Я выиграла!!!!

Я выиграла!!!!
от kotya-mama

Я выиграла!!!!!!

Я выиграла!!!!!!
в честь открытия магазина!

ПОМОЩНИК

Первый русский сервис для розыгрыша конфеток rukodelium.ru

Выбиральщик

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin