понедельник, 13 февраля 2012 г.

Match box и о ПИФ

     Вы играете в кости? Мой муж подсадил меня на такую игру. А еще он коллекционирует кости из разных материалов.  Поэтому попросил меня сделать для каждого вида упаковочки. Только чтоб были мужские))
     Я насмотрелась на Match box и попробовала сделать что-то подобное. Одобрен был только один вариант (в друних не тот цвет, здесь цветочки и т.д.), который и показываю))


Мой ПИФ  Алена  должна была уже получить. Поэтому покажу, что я делала для ее деток. 
Ах, да я ей тоже делала Match box, в котором были разные мелочи 


Тепла вам!
Спасибо, что Вы со мной!



7 комментариев:

  1. а мы в кости не играем ((( даже незнаю как это )))
    но упаковочка твоя понравилась ))
    и Пиф подарочек просто чудесный!!! озорной такой и весёлый ))

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцом!! Знаешь я такие ладошки долго искала, а как нашла купила много!!! Здесь она ооочень на месте!! Спасибо, что поделилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой замечательный подарочек ты сделала!! Я к стати потеряла тебя из за смены названия)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оксанка, суть игры, чтоб на кубиках выпали определенные сочетания.

    Сава, а у нас ладошки очень доступны!! Кто бы мог подумать)))

    Танюшка, не нужно меня терять!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. С праздником! Любви, счастья и тепла вашей семье!
    Подарок замечательный :)

    ОтветитьУдалить
  6. Аленка, пифчик получила наконец то, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить

Каждое Ваше слово - поддержка и вдохновение для меня! Спасибо!

Просмотры •страницы

Я ее выиграла!!!)))

Я ее выиграла!!!)))
моя первая выигранная конфетка!

Она теперь моя)))))

Она теперь моя)))))
от Tati

досталась мне)))) точнее моей дочечке!

досталась мне)))) точнее моей дочечке!
сюрпризная

Чудная кулинарная книга моя)))

Чудная кулинарная книга моя)))
от Julia Skrebniova

УРА! Я выиграла!!!

УРА! Я выиграла!!!
от artv157

я выиграла)))

я выиграла)))
от Лю))

мне досталась карамелька))

мне досталась карамелька))
от Мышки Мани)))

Мне досталась карамелька!!

Мне досталась карамелька!!
от Женечки!

Я выиграла!!!!

Я выиграла!!!!
от kotya-mama

Я выиграла!!!!!!

Я выиграла!!!!!!
в честь открытия магазина!

ПОМОЩНИК

Первый русский сервис для розыгрыша конфеток rukodelium.ru

Выбиральщик

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin