суббота, 10 марта 2012 г.

Ключница и о подарках.

     Вчера получила я ПИФ подарочек от Леночки. Открыла коробочку и пищала от радости!!!! Леночка,  еще раз огромезное спасибо!!!! Игольницей уже пользуюсь, пенальчик Сонечка даже не дала мне рассмотреть тут же забрала))) Поэтому фотографировала все ночью когда она уже спала.  А еще у меня есть чудесная книга для рецептов.  И отдельное спасибо, за теплые поздравления в красивенной открытке!!!
Ткани и пуговички потрясающие!!! Я до сих пор не могу нарадоваться!!!!! СПАСИБО!!!!!!

А теперь смотрите все и завидуйте радуйтесь со мной))))

Я записывалась на обмен игольницами к Ирэн так вот моя игольница уже прибыла на место назначения к Анне
Теперь ожидаю свою игольницу))) 

Забыла показать ключницу, которую делала еще на выставку. 
Как по мне замечательный вариант для деток. Ключики подтягиваются и застегиваются на кнопочку сзади. 

    Я сейчас хожу вся в предвкушении, т.к. сегодня получаю ткани))) Делала недавно заказик. Не могу дождаться. Теперь наделаю блокнотиков))) ммм!!!)))

Хорошего Вам дня, вдохновения и тепла!!!






14 комментариев:

  1. Аленочка, я рада что тебе понравилось! И что дочке угодила :) Моя очень любит такие пеналы. Как только у нас появляется новая пачка карандашей или фломастеров она требует новый "домик" для них, а на новый год мы всех ее подружек одарили такими пеналами.

    ОтветитьУдалить
  2. Еще как угодила))) Я представляю как всем подружкам понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена,поздравляю!!!столько приятных событий!!)))все очень красивое! игольница и ключница тоже очень классные!!))

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю с кучей приятных подарков!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!! столько всего нужного и красивенного:) мои поздравления:)

    ОтветитьУдалить
  6. Вітаю з подаруночками!!! все таке гарне ))) ключниця прикольна, мене теж останнім часом на соф потягнуло ))

    ОтветитьУдалить
  7. Вітаю, Альонка!!! Суперові подарунки!!

    ОтветитьУдалить
  8. Алёна, поздравляю и с праздником, и с подарками! Всего самого прекрасного тебе!)
    А моя посылка по обмену всё торчит на таможне, столько уже времени прошло.((

    ОтветитьУдалить
  9. Алён, моя посылка уже давно оказывается на Украине. С 29 февраля лежит на почте. Напиши, пожалуйста, получательнице, чтобы забрала её.)

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю! я тоже вчера посылочку от Лены получила - хожу радуюсь)) манекен мне очень понравился, он у меня голубенький))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо!
    Леночка(lentochka), спасибо что проконтролировала,а то мы немного приболели, немного не до этого((

    ОтветитьУдалить
  12. Блинн Алена!!!!!!!!!Такая красота!!! Лена просто творит шедевры! я когда увидела у нее манекенов , подумала вот к чему стремиться!!!А Это тебе!!! Хоть одним глазком бы взглянуть на красоту!!!! Поздравляю от души!! ведь ты так хотела манекен))

    ОтветитьУдалить
  13. Танечка, о да!!! Он ооочень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с подарочками! =)))
    И ключница мне очень понравилась)))))

    ОтветитьУдалить

Каждое Ваше слово - поддержка и вдохновение для меня! Спасибо!

Просмотры •страницы

Я ее выиграла!!!)))

Я ее выиграла!!!)))
моя первая выигранная конфетка!

Она теперь моя)))))

Она теперь моя)))))
от Tati

досталась мне)))) точнее моей дочечке!

досталась мне)))) точнее моей дочечке!
сюрпризная

Чудная кулинарная книга моя)))

Чудная кулинарная книга моя)))
от Julia Skrebniova

УРА! Я выиграла!!!

УРА! Я выиграла!!!
от artv157

я выиграла)))

я выиграла)))
от Лю))

мне досталась карамелька))

мне досталась карамелька))
от Мышки Мани)))

Мне досталась карамелька!!

Мне досталась карамелька!!
от Женечки!

Я выиграла!!!!

Я выиграла!!!!
от kotya-mama

Я выиграла!!!!!!

Я выиграла!!!!!!
в честь открытия магазина!

ПОМОЩНИК

Первый русский сервис для розыгрыша конфеток rukodelium.ru

Выбиральщик

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin