среда, 11 апреля 2012 г.

Звездный подарок и наградка))

   Девочки, в первую очередь хочу выразить всем огромную благодарность за ваше участие и молитвы за Сонечку.  На сегодняшний день, как я понимаю, острая боль прошла, т.к. мы уже все подряд кушаем и не кричим "ва-ва", показывая на ротик. Ребенок вернулся в строй, веселится и играется! Маму отпустило)))  Еще раз огромнейшее Вам спасибо!
 
   А теперь хвастушки)) Участвовала я в обменном проекте "Рукодельный еж" и задание на этот раз было Я подарю тебе звезду.  Сегодня я уже получила посылочку (хотя вернее сказать- посылище) от Натали.
Наташечка, огромезное спасибо за море нужностей и полезностей!!!!
Я просто в восторге от бисерных украшений! И конечно же от открыточки и тега, они такие летние!!!!
Моя звездочка сразу же "прикарманила" себе звезду)))
   Натилия, еще раз большое спасибо за море удовольствия и радости! А также отдельное спасибо Анечке за бесподобный проект! 

А еще меня наградила чудесной наградкой Леночка. Спасибо тебе огромное за такую красоту!!!
Список людей, которым я ее передаю, можно посмотреть здесь.


   Всем спасибо!!!
Любите и берегите друг друга!






15 комментариев:

  1. УРА!!!! отличная новость ))) Пусть Сонечка - красотулечка набирается теперь сил и ранка заживает )))
    подарочки у вас просто обалденные!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада, что Соне лучше! Слава Богу! Подарки суппер.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Сподарками и с тем, что все опять хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  4. Дочурка просто солнышко!!Очень рада,что выздоравливает!!Подарки замечательные!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, поздравляю с подарками!
    Дочка - просто прелесть! (ттт)

    ОтветитьУдалить
  6. ВАУ! Просто клад какой-то)
    Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  7. Я така рада, що твоїй малявці вже краще!!! Це чудова новина!!!! Для мами немає гірше, коли її дитинка хворіє(((

    Подаруночки суперові!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Отлично!!! Дай Бог здоровья и счастья этому ангелочку со звездочкой ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Алёна, я очень рада, что у Сонечки всё налаживается. Здоровья ей много-много!!! Она у тебя и вправду, маленькое СОЛНЫШКО!!!! А подарочки какие красивые!!! А как звёздочка Сонечке идёт!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Я очень рада что все добралось в целости и сохранности, заходи ко мне за открыточкой.....:)) http://svoevremya.blogspot.com/2012/04/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  11. Алёна, приходи ко мне за наградой:http://sunduchok-myshki-mani.blogspot.com/2012/04/blog-post_1640.html

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо огромное всем за поддержку!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ален,,, я пропустила многое, вы что болели??? подарочки клевые! от души!

    ОтветитьУдалить
  14. ТЬанюш, было дело. Сейчас, слава Богу, все хорошо

    ОтветитьУдалить

Каждое Ваше слово - поддержка и вдохновение для меня! Спасибо!

Просмотры •страницы

Я ее выиграла!!!)))

Я ее выиграла!!!)))
моя первая выигранная конфетка!

Она теперь моя)))))

Она теперь моя)))))
от Tati

досталась мне)))) точнее моей дочечке!

досталась мне)))) точнее моей дочечке!
сюрпризная

Чудная кулинарная книга моя)))

Чудная кулинарная книга моя)))
от Julia Skrebniova

УРА! Я выиграла!!!

УРА! Я выиграла!!!
от artv157

я выиграла)))

я выиграла)))
от Лю))

мне досталась карамелька))

мне досталась карамелька))
от Мышки Мани)))

Мне досталась карамелька!!

Мне досталась карамелька!!
от Женечки!

Я выиграла!!!!

Я выиграла!!!!
от kotya-mama

Я выиграла!!!!!!

Я выиграла!!!!!!
в честь открытия магазина!

ПОМОЩНИК

Первый русский сервис для розыгрыша конфеток rukodelium.ru

Выбиральщик

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin