вторник, 3 апреля 2012 г.

Я получила чудо-посылку)))

Участвовала впервые в РУКОДЕЛЬНОМ ОБМЕНЕ. Сегодня получила посылочку и была шокирована ее размерами))) Посылище  было от Djein Mama.
Одну книжечку все-таки манюня утащила во время съемки))) 
Но и это еще не все!!!! В этой огромезной красивенной коробке помимо детских книг были тканюшечки и ленточки с кружевом, а также детские резинки и вырубки))))

Спасибо огромное Леночке за обмен и Танечке за море радости)))
А Вам, мои хорошие, желаю побольше позитивных моментов!!!

11 комментариев:

  1. Алена, поздравляю с замечательными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, подарочек замечательный!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, поздравляю!!!!!!!!!!!!:º)

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько красоты!!!Поздравляю с подарками!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! как это приятно :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, Аленка счастливица! Крутой подарок!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Отличные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с такой сладкой красивой посылочкой!

    ОтветитьУдалить
  9. А коробочка-то тоже какая красивая! Чудесные подарки, поздравляю ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Как это классно - просто так дарить людям радость!

    ОтветитьУдалить

Каждое Ваше слово - поддержка и вдохновение для меня! Спасибо!

Просмотры •страницы

Я ее выиграла!!!)))

Я ее выиграла!!!)))
моя первая выигранная конфетка!

Она теперь моя)))))

Она теперь моя)))))
от Tati

досталась мне)))) точнее моей дочечке!

досталась мне)))) точнее моей дочечке!
сюрпризная

Чудная кулинарная книга моя)))

Чудная кулинарная книга моя)))
от Julia Skrebniova

УРА! Я выиграла!!!

УРА! Я выиграла!!!
от artv157

я выиграла)))

я выиграла)))
от Лю))

мне досталась карамелька))

мне досталась карамелька))
от Мышки Мани)))

Мне досталась карамелька!!

Мне досталась карамелька!!
от Женечки!

Я выиграла!!!!

Я выиграла!!!!
от kotya-mama

Я выиграла!!!!!!

Я выиграла!!!!!!
в честь открытия магазина!

ПОМОЩНИК

Первый русский сервис для розыгрыша конфеток rukodelium.ru

Выбиральщик

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin