пятница, 30 ноября 2012 г.

День рождение Принцессы

  Всем трям) Сегодня отчитываюсь по работе, которую делала для детского дня рождения.
Днюшку праздновали в стиле Принцессы, соответственно и антураж такой заказывали.

Бонбоньерки, они же и посадочные карточки
Все смотрелось вот так
Именная надпись
Немного детальней ниже


Циферка


   А теперь немного слов.  Вчера делала ребенку адвент-календарь. Расстроилась, т.к. прогадала немного с размерами и 2 выдвижные полочки кривоватые(((  
   Но я фоткала сам процесс приготовления - небольшой мастер класс. Поэтому если вам интересно, я могу его выложить. Почитаю ваше мнение и тогда решу. 


Спасибо, что навещаете меня! 
Всем добра и счастья!
Цемочки!!!!










17 комментариев:

  1. Очень красиво получилось!Алёна а буковки-циферки ты сама вырезала?И конечно буду ждать мастер-класс по календарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташечка! Да все вырезано вручную. Ок, тогда задекорирую коробульку и выложу мк)

      Удалить
    2. Сама вырезала?А я думала ты напишешь вырубка....Ну если так ты вдвойне молодец,потому как очень аккуратно,ровненько и стильно получилось!)

      Удалить
  2. Аленочка, конечно выкладывай, буду с нетерпением ждать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ален, я думаю принцесса была довольна)) Ты умничка! А МК, конечно, давай, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, были довольны - а для нас это самое главное))

      Удалить
  4. Альон, дуже класно все оформлено!!! Бачу вже нова машинка пішла в користування))) Молодчинка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Да, уже пользуюсь машинкой и наслаждаюсь))

      Удалить
  5. Алена, как жаль, когда я была маленькая, не было таких Волшебниц, чтобы устроить мне Принцессин День Рождения! А адвент-календарь - вещь очень нужная, жду твоего МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, так можно сейчас устроить)))! Кто сказал, что ты сейчас не принцесса??)

      Удалить
  6. Мк хочетяс конечно))у меня всетки с етим календарем не сложилось в етом году))))
    бонбоньерки и надпись клевые)

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Теперь у каждой приглашенной будет своя корона :))

    ОтветитьУдалить
  8. Алёна, конечно покажи МК! Короны- как для настоящих принцесс!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот повезло имениннице! Настоящий королевский праздник!

    ОтветитьУдалить

Каждое Ваше слово - поддержка и вдохновение для меня! Спасибо!

Просмотры •страницы

Я ее выиграла!!!)))

Я ее выиграла!!!)))
моя первая выигранная конфетка!

Она теперь моя)))))

Она теперь моя)))))
от Tati

досталась мне)))) точнее моей дочечке!

досталась мне)))) точнее моей дочечке!
сюрпризная

Чудная кулинарная книга моя)))

Чудная кулинарная книга моя)))
от Julia Skrebniova

УРА! Я выиграла!!!

УРА! Я выиграла!!!
от artv157

я выиграла)))

я выиграла)))
от Лю))

мне досталась карамелька))

мне досталась карамелька))
от Мышки Мани)))

Мне досталась карамелька!!

Мне досталась карамелька!!
от Женечки!

Я выиграла!!!!

Я выиграла!!!!
от kotya-mama

Я выиграла!!!!!!

Я выиграла!!!!!!
в честь открытия магазина!

ПОМОЩНИК

Первый русский сервис для розыгрыша конфеток rukodelium.ru

Выбиральщик

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin