понедельник, 26 ноября 2012 г.

Мой первый Shadowbox

Сотворился у меня Шадоубокс, как же мне понравилось делать такую красоту. Поверьте мне, он хотя и первый, но далеко не последний)))
    Делала его в винтажно-музыкальном стиле))
И детальки)



Рояль сделан из полимерной глины, моим другом и чудесным мастером Витусей Лебедевой

Все условия выполнены - есть витажная картинка (фишка), кружево и полубусины)) 


С началом рабочей недели вас! 
Пусть она будет плодотворной!
Вдохновения и хорошего настроения!
Всех обнимаю) 








46 комментариев:

  1. Ой...какая красота) Завораживает!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ален! Это,что то запредельное!!!! Так красиво!!! Столько деталей!! Пианино или рояль)) один восторг! Сама из пластики делала?
    Бесподобно красиво!!!!
    Уверена в любом конкурсе победишь с такой работой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алёнка, ух ты, ух ты, уж ты!!!! Какая же красота то!!! Потрясающий шадоубокс получился!!! Делай ещё такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аленочка, ты как всегда молодец!!! Такая красотища, чудесный рояль и цветы:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Аленушка, красотища какая!!! Так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ален, просто нет слов! Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ален, такая красота!!! хочется потрогать все элементы:)

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятно красиво... Прям очень здорово.

    ОтветитьУдалить
  9. очень нежная работа. Левша отдыхает)))
    спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
  10. Не знаю назначение этой коробочки, но работа просто шедевр! Желаю победы!

    ОтветитьУдалить
  11. Аленочка,это невероятно красивая работа!
    А что значит Шадоубокс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. Если дословно, то "коробка теней"
      А вообще сейчас шадоубоксом называют объмную рамку-коробочку, в которой можно разместить объмные украшения, а также фото

      Удалить
  12. Алена,потрясающе!Мне так понравилось!!!!сразу полезла читать для чего и из чего...и никаких МК не нашла..может ты нас одаришь инструкцией?)или хоть скажи из чего ето?))
    я первый раз наверное ето увидела,в восторге,классно плучилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я та к рада, что всем понравилось) Я просто из картона сделала основу и обклеила ее. Раз так понравилось постараюсь, после новогодних праздников выложить МК.
      Вообще это просто для декора их используют, но также можно туда фото крепить

      Удалить
    2. кончено понравилось!!чудо просто!!!
      для чего используют я нашла как раз)))а вот как дееелать))))буду ждать,прям захотелось))и после праздников-самое то -сделать чтонить для себя))))))))

      Удалить
    3. особенно важно самое начало-как сделать основу)))

      Удалить
    4. Пожелания услышала) Будем делать)

      Удалить
  13. Алёна, слов нет... Слюнки на клаву капают.....
    Шедевральная коробочка!!!
    Надеюсь её оценят, УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Дуже прикольно!!! Люблю вінтаж)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик, мне он тоже в последнее время все больше нравится

      Удалить
  15. Альонка,така краса!!! просто неймовірно чудово!!! все таке мініатюрне,супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень понравилось! А рояль какой :) Я так поняла, это не очень сложно делается? Покажи, интересно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, да на самом деле все просто)) Обязательно сделаю мк!

      Удалить
  17. Удивительно красиво! Просто вау!!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красиво, столько интересных деталек:-)

    ОтветитьУдалить
  19. Работа просто "Ах!". Вроде идея проста, но выпонение выше всяких похвал...

    ОтветитьУдалить
  20. Очень здорово)))Тоже хочется попробовать сделать такой)))Понравились детальки, особенно пианино))Спасибо, что творите с Волгоградским скрап-клубом)))

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красиво! Спасибо за участие в заданиях от волгоградского Скрап клуба!

    ОтветитьУдалить

Каждое Ваше слово - поддержка и вдохновение для меня! Спасибо!

Просмотры •страницы

Я ее выиграла!!!)))

Я ее выиграла!!!)))
моя первая выигранная конфетка!

Она теперь моя)))))

Она теперь моя)))))
от Tati

досталась мне)))) точнее моей дочечке!

досталась мне)))) точнее моей дочечке!
сюрпризная

Чудная кулинарная книга моя)))

Чудная кулинарная книга моя)))
от Julia Skrebniova

УРА! Я выиграла!!!

УРА! Я выиграла!!!
от artv157

я выиграла)))

я выиграла)))
от Лю))

мне досталась карамелька))

мне досталась карамелька))
от Мышки Мани)))

Мне досталась карамелька!!

Мне досталась карамелька!!
от Женечки!

Я выиграла!!!!

Я выиграла!!!!
от kotya-mama

Я выиграла!!!!!!

Я выиграла!!!!!!
в честь открытия магазина!

ПОМОЩНИК

Первый русский сервис для розыгрыша конфеток rukodelium.ru

Выбиральщик

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin