вторник, 11 июня 2013 г.

Из не показанного)

    Привет! Моя Соня отходила недельку в садик просо замечательно, а после выходных  - ревет, не переставая. Оставляю ее на час - прихожу, а она вся в слезах. Главное отпускает меня хорошо, а через минут 30 начинает хныкать. Поэтому мы вернулись на несколько шагов назад.
   
   А теперь показываю быстренько все что сотворилось)
Это конверт для денежек. Просили в старославянском стиле сделать))
на печати красивое изображение чернил с пером
И такой еще классически свадебный)) 


А еще блокнот на заказ делала. С красивенной пуговицей со стразами))

Вроде все, если что забыла, потом выложу)) 

   Сейчас делаю несколько заказов. На столе бардак - рядом тоже)) В голове вообще каша. Хочется лежать, отдыхать, читать книги и крики чаек, парящих над морским прибоем. 
  Мужу сказала, что организовываю маленький отдых в Бердянск. Надеюсь, все выгорит))



 Чмоки-чмоки!







4 комментария:

  1. Привет! Здорово как, все придумываешь красотищу! Печать така здоровская - типа сургучная :) И все остальное тоже. И в Бердянск - эх, хочу :))

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, надеюсь Соня скоро найдет себе подружек или дружка в детсадике, тогда и по маме скучать перестанет ;)
    Хорошо, что есть заказы, и чем больше, тем лучше!

    ОтветитьУдалить
  3. Столько красоты! Блокнот вообще шикарный! И печать прикольно смотрится на конверте!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные работы, Ален! Каждая достойна отдельного поста и многих фото!
    Пусть желания про отдых - сложатся! А Сонечка благополучно привыкнет к садику! :)

    ОтветитьУдалить

Каждое Ваше слово - поддержка и вдохновение для меня! Спасибо!

Просмотры •страницы

Я ее выиграла!!!)))

Я ее выиграла!!!)))
моя первая выигранная конфетка!

Она теперь моя)))))

Она теперь моя)))))
от Tati

досталась мне)))) точнее моей дочечке!

досталась мне)))) точнее моей дочечке!
сюрпризная

Чудная кулинарная книга моя)))

Чудная кулинарная книга моя)))
от Julia Skrebniova

УРА! Я выиграла!!!

УРА! Я выиграла!!!
от artv157

я выиграла)))

я выиграла)))
от Лю))

мне досталась карамелька))

мне досталась карамелька))
от Мышки Мани)))

Мне досталась карамелька!!

Мне досталась карамелька!!
от Женечки!

Я выиграла!!!!

Я выиграла!!!!
от kotya-mama

Я выиграла!!!!!!

Я выиграла!!!!!!
в честь открытия магазина!

ПОМОЩНИК

Первый русский сервис для розыгрыша конфеток rukodelium.ru

Выбиральщик

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin