воскресенье, 30 июня 2013 г.

Приехали)

   Я уже дома)) Все-таки получилось вырваться на родину))
Спустя 10 лет ощущения, конечно, крутые!!! В памяти все казалось таким большим, а когда начала ходит по дому удивлялась, почему же все такое маленькое))

Это мы в дороге. Сонечка стоически перенесла 4 часа дороги.

А это я на огород дошла)) Все своими руками насобирала)

А еще куклу свою первую нашла Алису. Ей аж 25 лет. А выглядит молодо, да?)

В общем, ностальгия конкретная))

Обратно через Донецк ехали. Побывали в парке кованных фигур. 
И на Донбасс арене

И пару обложек с картинами Леонида Афремова


Вот такие выходные) 
Возможна на какое-то время пропаду. Нужно свадебный заказ закончить, а потом обязательно к вам) 
Спасибо, что вы рядом! 







4 комментария:

  1. Хорошо,что на родину съездила! Это здорово))
    Обложки просто суперовые!Такие красочные!

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, хорошо, что поездка состоялась! Рада за тебя ;)
    Фотографии чудесные,
    и обложки тоже (балерины- очаровательны!)

    ОтветитьУдалить
  3. А мы тоже к мужу на родину ездили....как же там здорово.... Но, робота не ждет....пришлось возвращаться в дымный город....

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, ностальгия :)) Здорово, что так попутешествовали... Картины и работы фантастические!

    ОтветитьУдалить

Каждое Ваше слово - поддержка и вдохновение для меня! Спасибо!

Просмотры •страницы

Я ее выиграла!!!)))

Я ее выиграла!!!)))
моя первая выигранная конфетка!

Она теперь моя)))))

Она теперь моя)))))
от Tati

досталась мне)))) точнее моей дочечке!

досталась мне)))) точнее моей дочечке!
сюрпризная

Чудная кулинарная книга моя)))

Чудная кулинарная книга моя)))
от Julia Skrebniova

УРА! Я выиграла!!!

УРА! Я выиграла!!!
от artv157

я выиграла)))

я выиграла)))
от Лю))

мне досталась карамелька))

мне досталась карамелька))
от Мышки Мани)))

Мне досталась карамелька!!

Мне досталась карамелька!!
от Женечки!

Я выиграла!!!!

Я выиграла!!!!
от kotya-mama

Я выиграла!!!!!!

Я выиграла!!!!!!
в честь открытия магазина!

ПОМОЩНИК

Первый русский сервис для розыгрыша конфеток rukodelium.ru

Выбиральщик

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin