воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Карта желаний. информация

Этот пост для тех, кто решился сделать карту желаний.

Вот некоторая информация:

общая информация
информация от человека, испытавшего на себе чудодествие карты)
картинки 

    Вначале я прошерстила все журналы, но многого не нашла, поэтому Интернет великая весЧ. Большинство картинок от туда.
 Большинством голосов карту решили не показывать, но мне будет интересно посмотреть на подготовку)))
А когда через год вы придете и скажите, что сбылось еще интересней)))

Поэтому в конце этого поста жду от вас отчеты о подготовке вашей самой самой лучшей и действующей карте желаний.
Сегодня я большинство всего наклеила, завтра последние штрихи закончу и буду вешать.
ПустьВаши мечты сбываются!

4 комментария:

  1. Алена, я надеюсь, что завтра выйду из больницы и присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, я глянула твои ссылки. а можно просто доску визуализации? ну или так, как я себе это представляла?

      Удалить
    2. Конечно можно) Главное, чтоб мечты сбывались))
      Скорейшего выздоровления!

      Удалить
  2. Алена, вот моя подготовка) http://artytigress.blogspot.ru/2013/12/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить

Каждое Ваше слово - поддержка и вдохновение для меня! Спасибо!

Просмотры •страницы

Я ее выиграла!!!)))

Я ее выиграла!!!)))
моя первая выигранная конфетка!

Она теперь моя)))))

Она теперь моя)))))
от Tati

досталась мне)))) точнее моей дочечке!

досталась мне)))) точнее моей дочечке!
сюрпризная

Чудная кулинарная книга моя)))

Чудная кулинарная книга моя)))
от Julia Skrebniova

УРА! Я выиграла!!!

УРА! Я выиграла!!!
от artv157

я выиграла)))

я выиграла)))
от Лю))

мне досталась карамелька))

мне досталась карамелька))
от Мышки Мани)))

Мне досталась карамелька!!

Мне досталась карамелька!!
от Женечки!

Я выиграла!!!!

Я выиграла!!!!
от kotya-mama

Я выиграла!!!!!!

Я выиграла!!!!!!
в честь открытия магазина!

ПОМОЩНИК

Первый русский сервис для розыгрыша конфеток rukodelium.ru

Выбиральщик

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin