вторник, 3 декабря 2013 г.

Брошь и отчет по СП

   Привет. Сегодня утречком у нас снежок первый срывался) Так долгожданно)) Также утром я разбила ртутный градусник, и на ковер упал, но все рано, разбился. Повезло, что удачно, вся ртуть осталась в кончике, но с парочкой капель все равно "поигралась". Так что я теперь опасная)))))))))))
   Отправила своих в садик - на работу, а сама генералить. Теперь вам отчитаюсь и побегу присматривать подарки, а то скоро ведь праздник св.Николая, а нам он под подушку подарки кладет))
 
 Отчитываюсь по третьему этапу Дневника невесты









  И вот опять пришлось на капелюшку к фетру вернутся) Сонечкина воспитательница попросила ей брошь на берет сделать. Персик с серым - очень мне нравится сочетание) Мне вообще серый очень нравится - как по мне, это новый вариант черного. Серый скоро станет такой же классикой. 

На улице ветренно, я пойду утеплятся и в путь! 
Ах, чуть не забыла!!!!)))))) У меня снова фотик работает)))))))))))))
Порадуйтесь за меня!!!!!! 
    Я вчера прыгала, прыгала, а потом Соня ходила и повторяла за мной, смееясь - "это мама так делала")))  А я счастлива, как слон! Чего и Вам желаю!



9 комментариев:

  1. Аленушка, все чудесно!
    Хотелось бы еще заглянуть вовнутрь и увидеть наполнение по шаблончикам ;) Без них, к сожалению, мы не можем принять твой отчет - работа не завершена. Надеемся на понимание :)
    Брошечка просто чудеснейшая! Очень красивое сочетание цветов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, брошка очаровательно- трогательная, мне очень нравится!
    Хрошо что с фотоаппаратом всё в порядке :)

    ОтветитьУдалить
  3. Повезло воспитательнице..теперь будет ходить такая модная)) Очень красивая брошечка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой нежненький дневничок!!!Супер!!!И брошка чудесная!!!Цвет красивый!
    Эх,помню и я как то градусник разбирала...Так упал,вроде с небольшой высота,с руки на стол,сантиметров 20 от сила.и всё равно разбился.да так хорошо.что пришлось ковёр менять..Всё равно он старый был:)

    ОтветитьУдалить

Каждое Ваше слово - поддержка и вдохновение для меня! Спасибо!

Просмотры •страницы

Я ее выиграла!!!)))

Я ее выиграла!!!)))
моя первая выигранная конфетка!

Она теперь моя)))))

Она теперь моя)))))
от Tati

досталась мне)))) точнее моей дочечке!

досталась мне)))) точнее моей дочечке!
сюрпризная

Чудная кулинарная книга моя)))

Чудная кулинарная книга моя)))
от Julia Skrebniova

УРА! Я выиграла!!!

УРА! Я выиграла!!!
от artv157

я выиграла)))

я выиграла)))
от Лю))

мне досталась карамелька))

мне досталась карамелька))
от Мышки Мани)))

Мне досталась карамелька!!

Мне досталась карамелька!!
от Женечки!

Я выиграла!!!!

Я выиграла!!!!
от kotya-mama

Я выиграла!!!!!!

Я выиграла!!!!!!
в честь открытия магазина!

ПОМОЩНИК

Первый русский сервис для розыгрыша конфеток rukodelium.ru

Выбиральщик

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin