четверг, 16 января 2014 г.

Дневник невесты, лифтинг-открытки и новое задание в блоге. Вот как много всего)))

   Привеееет)))) Соскучилась. Честно.   Год у меня начался, как я и хотела - насыщенным. Очень надеюсь, что в таком ритме проведу весь год.
 
     Завтра провожу большую свадьбу, как мне это занятие нравится)) Всю полиграфию со свадьбы покажу позже, сегодня я пришла с другим.

Закончился СП Дневник невесты, сегодня я показываю всю работу, вместе с пятым и шестым этапом

Готовы? 

Happy end ))


Не удержалась от лифтинга открытки Iwona
это оригинал. 

ну и мой вариант
Лифтинг проходит в блоге Scrap Lifting

И еще хорошая новость! В блоге "Небо в горошек" вышло новое задание - наш первый скетч! И они прекрасны! Обязательно зайдите, а еще лучше участвуйте, ведь будут подарочки)) 

И моя работа 

Всегда вам рада! 
Цемки! 













8 комментариев:

  1. Сколько красоты!!!Такое всё нежненькое!!!

    ОтветитьУдалить
  2. УУУУУУУУУУУУУУу!!!!! Какая красота!!!!!!!!!!!!!! Спасибо большое за участие!!!! Это просто потрясающе!!! ***)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за сп!! Без вас бы не взялась бы за исполнение)

      Удалить
  3. Аленка, привет))) Все работы очень нежные!
    И желаю тебе удачи в проведении свадьбы))

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  5. Аленушка!!! Просто потрясающая, нежная, вдохновляющая работа!!!!!!!!!!!!!
    Ты такая умничка!!!!!
    Спасибо большое за участие в СП!!!

    ОтветитьУдалить

Каждое Ваше слово - поддержка и вдохновение для меня! Спасибо!

Просмотры •страницы

Я ее выиграла!!!)))

Я ее выиграла!!!)))
моя первая выигранная конфетка!

Она теперь моя)))))

Она теперь моя)))))
от Tati

досталась мне)))) точнее моей дочечке!

досталась мне)))) точнее моей дочечке!
сюрпризная

Чудная кулинарная книга моя)))

Чудная кулинарная книга моя)))
от Julia Skrebniova

УРА! Я выиграла!!!

УРА! Я выиграла!!!
от artv157

я выиграла)))

я выиграла)))
от Лю))

мне досталась карамелька))

мне досталась карамелька))
от Мышки Мани)))

Мне досталась карамелька!!

Мне досталась карамелька!!
от Женечки!

Я выиграла!!!!

Я выиграла!!!!
от kotya-mama

Я выиграла!!!!!!

Я выиграла!!!!!!
в честь открытия магазина!

ПОМОЩНИК

Первый русский сервис для розыгрыша конфеток rukodelium.ru

Выбиральщик

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin