пятница, 31 января 2014 г.

Всяко-разно

Я три дня дома сижу. Такое впечатление, что мороз врывается в наши дома и хочет залезть в душу.
Эти дни ничего не делала. Кажется, что сейчас возьмусь за бумажки и руки отмерзнут.
Зато много готовила. У печки так тепленько))
Сегодня в планах сделать блокнот в подарок - насколько это осуществимо - узнаю к вечеру)))
 
  А пока покажу работы, которые вы еще не видели.
Вот такой мобиль из фетра меня попросила сделать моя бывшая куратор из универа. Любит она всякие яркие штучки)

Также я сделала ДЛЯ СЕБЯ!!! магнитик на холодильник. Я думаю, большинство меня поймут - на себя вечно нет времени. А тут я прям остро поняла необходимость такого магнитика  - все бросила и сделала, чему я очень рада) 

Вот и январь пролетел. Осталось совсем немного времени и скоро март - как же я жду весны!!! Мне в этом году как никогда тяжело зима дается. 
Всем тепла и мира! 
Люблю вас!


2 комментария:

  1. Держись, Ален! Скоро наступит потепление!))))
    А работы классные, видишь и для себя время нашлось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик! Я прям уже чувствую носом приближение весны))) Так тепла хочется)))

      Удалить

Каждое Ваше слово - поддержка и вдохновение для меня! Спасибо!

Просмотры •страницы

Я ее выиграла!!!)))

Я ее выиграла!!!)))
моя первая выигранная конфетка!

Она теперь моя)))))

Она теперь моя)))))
от Tati

досталась мне)))) точнее моей дочечке!

досталась мне)))) точнее моей дочечке!
сюрпризная

Чудная кулинарная книга моя)))

Чудная кулинарная книга моя)))
от Julia Skrebniova

УРА! Я выиграла!!!

УРА! Я выиграла!!!
от artv157

я выиграла)))

я выиграла)))
от Лю))

мне досталась карамелька))

мне досталась карамелька))
от Мышки Мани)))

Мне досталась карамелька!!

Мне досталась карамелька!!
от Женечки!

Я выиграла!!!!

Я выиграла!!!!
от kotya-mama

Я выиграла!!!!!!

Я выиграла!!!!!!
в честь открытия магазина!

ПОМОЩНИК

Первый русский сервис для розыгрыша конфеток rukodelium.ru

Выбиральщик

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin