вторник, 7 января 2014 г.

С Рождеством! ежедневник и сп, в которых участвую)

С Рождеством Христовым!!!!!!!
                       Что пожелать Вам в Рождество Христово?
                       Чтоб не было печалей, горестей и бед,
                       Чтоб дети были счастливы, здоровы,
                       И пусть так будет много-много лет!

    Как проходят Ваши праздники? Если честно, я уже немного устала от такого темпа)) Ждала их, чтоб отдохнуть, а отдыха, по-сути, и не вышло - одна суета, туда побежать, то приготовить, этих навестить... Завтра хочу вообще елку разобрать, чтоб потихоньку войти в рабочий ритм.

   Новый год мы отметили неплохо, только меня подвел мой фотоаппарата, уничтожив все фотографии, я его от злости выставила на продажу и его забрали. Поэтому я пока без фотика ( ну фотик есть, но только цифровик, поэтому как я буду справляться пока не знаю) На новую зеркалку нужно будет подсобирать денежек, надеюсь, что за пару месяцев справлюсь.

   Как я уже писала, новый год у меня начался с планирования своих дел - давно я этим собиралась заниматся, а тут еще и Костикову посмотрела) Поэтому первой моей работой в новом году стал ежедневник.





  Сделала я его очень быстро и заполнять тоже быстро начала, но потом муж его увидал и себе благополучно забрал, даже не побрезговав моими записями и цаеточками. Он просто до невминяемости любит зеленый цвет, а такой ткани и меня больше нет, поэтому пришлось отдать. Я опять без ежедневника, , делать нет желания, решила купить обычный, может обложку под себя сделаю, посмотрим.

Еще вам не показала, какую коробочку я смастерила под цветы за 20 минут. Поняла я что мне не удобно хранить цветы в скопом в одной коробке и мне СРОЧНО понадобилась такая коробочка. Сделана она не аккуратно, из остатков картона, но все-таки может кому пригодится)



Начало года, а я уже не устояла перед двумя СП: 



Всем хорошего настроения!!!
Чмоки!

3 комментария:

  1. С Рождеством:)Красивенький блокнот. Муж редиска:))))) А я себе купила обычный дневник школьный и сижу декорирую его:)))) Удобно,сразу всю неделю видно. СП заманчивые. Я еще в СП по альбому собираюсь:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Редиска еще та))) Этот тоже всю неделю показывает, но уже не мне)
      Я на альбом не рискнула, т.к. потом не знаю куда их девать. А тут то что доктор прописал)))

      Удалить
  2. Алёна, с Рождеством!!!
    Мужья они такие- всё что нравится, как сороки - к себе тянут :)))
    А коробочка - главное, что бы удобно было!

    ОтветитьУдалить

Каждое Ваше слово - поддержка и вдохновение для меня! Спасибо!

Просмотры •страницы

Я ее выиграла!!!)))

Я ее выиграла!!!)))
моя первая выигранная конфетка!

Она теперь моя)))))

Она теперь моя)))))
от Tati

досталась мне)))) точнее моей дочечке!

досталась мне)))) точнее моей дочечке!
сюрпризная

Чудная кулинарная книга моя)))

Чудная кулинарная книга моя)))
от Julia Skrebniova

УРА! Я выиграла!!!

УРА! Я выиграла!!!
от artv157

я выиграла)))

я выиграла)))
от Лю))

мне досталась карамелька))

мне досталась карамелька))
от Мышки Мани)))

Мне досталась карамелька!!

Мне досталась карамелька!!
от Женечки!

Я выиграла!!!!

Я выиграла!!!!
от kotya-mama

Я выиграла!!!!!!

Я выиграла!!!!!!
в честь открытия магазина!

ПОМОЩНИК

Первый русский сервис для розыгрыша конфеток rukodelium.ru

Выбиральщик

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin