вторник, 3 июля 2012 г.

Бокалы и свадебные и дополнение к конфетке)

Наконец-то я закончила приготовление к свадьбе))) Все, что просили я сделала, так что можно им раньше на 1 месяц жениться)))  На закусочку я оставила бокалы, с которыми участвую в задании от блога Скрап без Границ
Все  выглядеть будет так (правда еще 2 свечи забыла поставить)


Любите ли вы фетр так, как люблю его я?))) Если да, тогда вам понравиться сегодняшнее дополнение к конфетке. Смотреть ЗДЕСЬ
Люблю Вас! 
Спасибо за то, что Вы рядом!!!

17 комментариев:

  1. Изысканно и нежно!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Все вместе замечательно смотрится!!!Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  3. Изысканные бокалы получились! Очень красиво!
    и все вместе очень красиво ! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, бокалы просто сказочные! (и - ДА! фетр очень хорош!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие же они нежные и изящные! Ты, как всегда, умничка! Про фетр сходила узнать и... не смогла пройти мимо ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Повезет молодоженам! Все супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Бокалы просто восхитительные!!!! Очень красиво!!!! А фетр - это конечно классно!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, мы получили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Получили твою конфетку!!!!!!!!!!!!! Спасибо тебе огромаднейшее!!!!!!!!!!! Такая красота!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Бокалы очень красивые! Нежные такие! А фетр просто шикарное дополнение к конфетке. Спасибо, ждем с нетерпением розыгрыш)))

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые бокалы! Нежные такие!

    ОтветитьУдалить

Каждое Ваше слово - поддержка и вдохновение для меня! Спасибо!

Просмотры •страницы

Я ее выиграла!!!)))

Я ее выиграла!!!)))
моя первая выигранная конфетка!

Она теперь моя)))))

Она теперь моя)))))
от Tati

досталась мне)))) точнее моей дочечке!

досталась мне)))) точнее моей дочечке!
сюрпризная

Чудная кулинарная книга моя)))

Чудная кулинарная книга моя)))
от Julia Skrebniova

УРА! Я выиграла!!!

УРА! Я выиграла!!!
от artv157

я выиграла)))

я выиграла)))
от Лю))

мне досталась карамелька))

мне досталась карамелька))
от Мышки Мани)))

Мне досталась карамелька!!

Мне досталась карамелька!!
от Женечки!

Я выиграла!!!!

Я выиграла!!!!
от kotya-mama

Я выиграла!!!!!!

Я выиграла!!!!!!
в честь открытия магазина!

ПОМОЩНИК

Первый русский сервис для розыгрыша конфеток rukodelium.ru

Выбиральщик

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin