пятница, 13 июля 2012 г.

Конверты (повтор)

   Привет, мои хорошие! Я не пропала, просто получила заказ на 10 штук конвертов для дисков. Для меня это самый большой заказ. Я очень устала, т.к. пришлось делать одно и тоже да еще в таком количестве  Как люди берутся за приглашения на свадьбы и тому подобное, я не знаю!!!)))
Изменения просили не вносить, но я, чтоб в глаза не бросалась, заменила 0,5 см ленту на 1,2 см.)) Душе хоть капелюсечку стала спокойней)))))))
Это фото заказчика
А дальше мои фотки и количество))


Кому интересно чем пополнилась конфетка, загляните СЮДА, также туда приглашаются и те кто еще не записался. Вдруг мне повезет и я скоро выиграю сладость)))

Сегодня приехала из лагеря. Деток ко мне ведут маленьких, они не понимаю что я от них хочу. Говорю отмерьте 1 см, а они еще это в школе не учили (мы блокноты делаем). Говорю вожатым: ведите малышей на гипс, плетение. Там им проще будет, а они не понимают!!!! 
Фоток совсем не делаю. Детей очень много минимум 10, а было и 22. Просто не успеваю уделить каждому время . Немного расстроилась. Но думаю, что может достучусь до вожатых и все будет оки))

Прохладного Вам ветерка в эти жаркие денечки!
Спасибо, что дочитали!
Цём!

10 комментариев:

  1. Очень элегантные конвертики!
    Алена, не переживай, с малышами всегда так, это одному можно объяснить, а с группой так и работают, помогая каждому. Я когда занималась с малышами делала заготовки для каждого ребенка на каждое занятие и не разгибаясь ходила от одного к другому, но результат того стоит, они так искренне радуются результату своего труда, так тебя любят :))) Я вот уже больше годв не работаю в этой сфере, а дети бегут ко мне с объятиями едва увидят на улице - чего скрывать - очень приятно :))) А у вожатых своя программа, они не могут ее нарушать... Поэтому желаю тебе ТЕРПЕНИЯ!!!
    Конфетка получается сказочная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за поддержку!)) Работать с детками на самом деле очень классно! Они настолько вселяют силу и позитив своей искренностью, что заряд энергии продлевается на долгое время)

      Удалить
    2. Это точно! После лагеря - зимой, ты будешь скучать по ним, а все трудности будут казаться ерундой :))
      А еще, я частенько их фотографировала "на память", группами, по одному, обязательно с выполненной работой - очень помогает психологически их настроить на работу - всем хочется выглядеть достойно и они стараются, помогают друг другу :))

      Удалить
  2. С большим заказом поздравляю! :) Очень понимаю, как это много раз повторять одно и тоже механическое действие, для меня это тоже сложно...)))))) Конверты лаконичные, стильные. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, твои конвертики - классные!
    а в лагере все будет хорошо ;)
    бывают и расстройства,
    но завтра обязательно все сложится удачно! ))

    ОтветитьУдалить
  4. КАкие же конверты красивые!!!Очень аккуратные и цвета очень нравятся...!Млодчина!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые конверты!!! Люблю монохром!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой сколько много)))я тоже не люблю делать одно и тоже,но приходится иногда.Молодец,Ален!

    ОтветитьУдалить
  7. Ален, какая ты молодец!!нет, с большой буквы МОЛОДЕЦ!!!

    Конверты замечательные, конечно напрягает делать повторы (как собственно во всем), но ... (не кидай тапками), очень хочу, чтобы у тебя этих повторов было много-много, ведь это с другой стороны признание твоего мастерства, твои работы понравились и тебе доверяют!!! умничка!!!

    Про детишек только прочитала (ранее видимо проглядела у тебя в блоге соответствующий пост (-ы)) ... здорово что взяла, но и терпения тебе ОГРОМНОГО, чтобы их чему-то научить, - они на самом деле малы для скрапа))

    ОтветитьУдалить
  8. Конверты восхитительны! Красивые и элегантные!

    ОтветитьУдалить

Каждое Ваше слово - поддержка и вдохновение для меня! Спасибо!

Просмотры •страницы

Я ее выиграла!!!)))

Я ее выиграла!!!)))
моя первая выигранная конфетка!

Она теперь моя)))))

Она теперь моя)))))
от Tati

досталась мне)))) точнее моей дочечке!

досталась мне)))) точнее моей дочечке!
сюрпризная

Чудная кулинарная книга моя)))

Чудная кулинарная книга моя)))
от Julia Skrebniova

УРА! Я выиграла!!!

УРА! Я выиграла!!!
от artv157

я выиграла)))

я выиграла)))
от Лю))

мне досталась карамелька))

мне досталась карамелька))
от Мышки Мани)))

Мне досталась карамелька!!

Мне досталась карамелька!!
от Женечки!

Я выиграла!!!!

Я выиграла!!!!
от kotya-mama

Я выиграла!!!!!!

Я выиграла!!!!!!
в честь открытия магазина!

ПОМОЩНИК

Первый русский сервис для розыгрыша конфеток rukodelium.ru

Выбиральщик

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin