вторник, 31 июля 2012 г.

СП "Кулинарная книга" - Салаты

Следующий разделитель по СП "Кулинарная книга" - Салаты и обязательными заданиями были:

1. Обязательное использование зеленого цвета.
2. Обязательные элементы: 
                  - тэги
                  - шнур или лента
                  - дырокольности
3. Полоска (фон может быть как основной, так и любая маленькая деталь в полоску)

Самым тяжелым для меня было вписать в мою голубоватую окраску зеленый, но я считаю, чт овсе-таки я справилась))
Отдельное спасибо Женечке за вырубку;)


С нетерпением жду следующего задания))


9 комментариев:

  1. Цвета красивые! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  2. классная!цветовая гамма очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится сочетание цветов!Ярко,сочно,аппетитно)

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, зеленый очень хорошо вписала
    мне твои разделители очень нравятся, классная книга выйдет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо. Если честно, то я не очень довольна этой серией разделителей, но спасибо за поддержку;)

      Удалить
  5. Очень здорово получилось-ярко,красочно, аппетитно!!!Приходите ко мне на угощение:http://scrapstyle-lyuda.blogspot.com/2012/08/1.html

    ОтветитьУдалить
  6. Вкусненько получилось! И зелененький в тему - это же листики салатные :))

    ОтветитьУдалить

Каждое Ваше слово - поддержка и вдохновение для меня! Спасибо!

Просмотры •страницы

Я ее выиграла!!!)))

Я ее выиграла!!!)))
моя первая выигранная конфетка!

Она теперь моя)))))

Она теперь моя)))))
от Tati

досталась мне)))) точнее моей дочечке!

досталась мне)))) точнее моей дочечке!
сюрпризная

Чудная кулинарная книга моя)))

Чудная кулинарная книга моя)))
от Julia Skrebniova

УРА! Я выиграла!!!

УРА! Я выиграла!!!
от artv157

я выиграла)))

я выиграла)))
от Лю))

мне досталась карамелька))

мне досталась карамелька))
от Мышки Мани)))

Мне досталась карамелька!!

Мне досталась карамелька!!
от Женечки!

Я выиграла!!!!

Я выиграла!!!!
от kotya-mama

Я выиграла!!!!!!

Я выиграла!!!!!!
в честь открытия магазина!

ПОМОЩНИК

Первый русский сервис для розыгрыша конфеток rukodelium.ru

Выбиральщик

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin