суббота, 21 июля 2012 г.

Набор в ДК

Очень долго думала создавать ли этот пост, но чем больше шло время, чем больше я читала блог Tempo Libero, тем больше убеждалась, что нужно пробовать свои силы, чтоб стать частью этой замечательной команды.

Это моя первая проба набора в ДК, поэтому очень волнуюсь)
Скраповых работ не так много, поэтому было еще тяжелей выбирать)
Блокнотик

Magic-box
 и обложка на паспорт


Блог будет не только скраповым, поэтому я решила подать заявку как мастер других видов творчество. 
Выбрать очень тяжело. Начну с фетра, моей самой большой страсти.
Одно из самых полюбившихся именных украшений


Из недавних увлечений  - это печеные игрушки. Их будет представлять летний заяц) 

В завершение последняя моя свадебная работа 
Вместе все выглядит так 

Набор продлится до 15 августа. 

Спасибо, что заглянули и поддержали;)




12 комментариев:

  1. Удачи тебе, Аленка! Я уверенна, что у тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, желаю удачи! Верю в тебя ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо огромное!!! Для меня это важно!

      Удалить
  3. Алена! Спасибо за участие в наборе!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. У тебя очень красивые и достойные работы! Удачи!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Впечатляющие работы!! Спасибо, что участвуете в наборе Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить

Каждое Ваше слово - поддержка и вдохновение для меня! Спасибо!

Просмотры •страницы

Я ее выиграла!!!)))

Я ее выиграла!!!)))
моя первая выигранная конфетка!

Она теперь моя)))))

Она теперь моя)))))
от Tati

досталась мне)))) точнее моей дочечке!

досталась мне)))) точнее моей дочечке!
сюрпризная

Чудная кулинарная книга моя)))

Чудная кулинарная книга моя)))
от Julia Skrebniova

УРА! Я выиграла!!!

УРА! Я выиграла!!!
от artv157

я выиграла)))

я выиграла)))
от Лю))

мне досталась карамелька))

мне досталась карамелька))
от Мышки Мани)))

Мне досталась карамелька!!

Мне досталась карамелька!!
от Женечки!

Я выиграла!!!!

Я выиграла!!!!
от kotya-mama

Я выиграла!!!!!!

Я выиграла!!!!!!
в честь открытия магазина!

ПОМОЩНИК

Первый русский сервис для розыгрыша конфеток rukodelium.ru

Выбиральщик

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin