понедельник, 16 июля 2012 г.

Курс "Твой Journal Craft". Урок №2 : "Хобби / страсть"

Тема для второго задания по арт-журналу была предложена Хобби.  То, что будет на странице я знала сразу, а вот воплощение задуманного тяжелее, т.к. материалов мне катастрофически не хватает.  Страничкой я не очень довольна. Хотелось немного другую расцветку получить на выходе. Буду учиться дальше)
Главной моей страстью был и остаеться фетр, поэтому кусочек фетра присутствует на страничке 
А еще с недавних пор я влюбилась в орхидее. У меня их уже три, но на этом я не хочу останавливаться. На фото моя первая орхидейная красавица с моей принцессой.
Знакомство)))

Вот такие у меня хобби)) 
Создавать странички очень интересно! 
Уже хочу узнать как же будет все выглядеть в конце))


17 комментариев:

  1. Арт журнал - це круто!!! Молодець, що пробуєш себе в новому!!! Гарно виходить)))

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, фон классный, и не подумаешь, что материалов не хватает ))
    и в целом такая интересная страничка получилась!
    заглянула в первое задание - тоже так здорово, про бабочек в животе ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Фоном немного не довольна, т.к. грязноват как по мне.

      Удалить
  3. Алена, потрудилась на славу! Очень интересный фон и идея отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Называется - "я его слепила из того, что было")))

      Удалить
  4. Красивая страничка получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. здоровская страничка! Орхидеи - это классно, я в прошлом году во время отпуск их столько нафотала, что пришлось отдельный альбом делать - они восхитительны и очень красивы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))Спасибо!
      Вот и мне они всегда нравились, но когда попали ко мне в дом я просто заболела ими!!!

      Удалить
  6. Hi!
    A work very sweet!!! congratulations :)))
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  7. А мне кажется, что как раз отсутствие необходимого развивает фантазию :) Отлично вышло!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересное знакомство Сонечка и орхидея :)) Подружились? А любимое увлечение конечно, должно оставаться в сердце :))) Классно получается !!!

    ОтветитьУдалить

Каждое Ваше слово - поддержка и вдохновение для меня! Спасибо!

Просмотры •страницы

Я ее выиграла!!!)))

Я ее выиграла!!!)))
моя первая выигранная конфетка!

Она теперь моя)))))

Она теперь моя)))))
от Tati

досталась мне)))) точнее моей дочечке!

досталась мне)))) точнее моей дочечке!
сюрпризная

Чудная кулинарная книга моя)))

Чудная кулинарная книга моя)))
от Julia Skrebniova

УРА! Я выиграла!!!

УРА! Я выиграла!!!
от artv157

я выиграла)))

я выиграла)))
от Лю))

мне досталась карамелька))

мне досталась карамелька))
от Мышки Мани)))

Мне досталась карамелька!!

Мне досталась карамелька!!
от Женечки!

Я выиграла!!!!

Я выиграла!!!!
от kotya-mama

Я выиграла!!!!!!

Я выиграла!!!!!!
в честь открытия магазина!

ПОМОЩНИК

Первый русский сервис для розыгрыша конфеток rukodelium.ru

Выбиральщик

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin