пятница, 27 июля 2012 г.

Цукерочка від ЗДД

     Девочки, ну редко я пишу конфетные посты. Но тут не смогла устоять, ведь замечательному блогу "Завдяння для душі"   исполняется годик, с чем я их сердечно поздравляю!!!!!!! К этому событию они приурочили конфетку.

А конфетка супер-пуперская!!! Сертификат на 200 грн в моем любимом маназинчике СкрапЮА.
Пусть мне повезет ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Каждое Ваше слово - поддержка и вдохновение для меня! Спасибо!

Просмотры •страницы

Я ее выиграла!!!)))

Я ее выиграла!!!)))
моя первая выигранная конфетка!

Она теперь моя)))))

Она теперь моя)))))
от Tati

досталась мне)))) точнее моей дочечке!

досталась мне)))) точнее моей дочечке!
сюрпризная

Чудная кулинарная книга моя)))

Чудная кулинарная книга моя)))
от Julia Skrebniova

УРА! Я выиграла!!!

УРА! Я выиграла!!!
от artv157

я выиграла)))

я выиграла)))
от Лю))

мне досталась карамелька))

мне досталась карамелька))
от Мышки Мани)))

Мне досталась карамелька!!

Мне досталась карамелька!!
от Женечки!

Я выиграла!!!!

Я выиграла!!!!
от kotya-mama

Я выиграла!!!!!!

Я выиграла!!!!!!
в честь открытия магазина!

ПОМОЩНИК

Первый русский сервис для розыгрыша конфеток rukodelium.ru

Выбиральщик

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin