воскресенье, 8 июля 2012 г.

Я угадала дату)))

Поздравляю Вас, мои хорошие, с Днем Семьи, Любви и Верности!!!!!
Берегите друг друга!!!

Как-то Катюша разыгрывала у себя конфетку к рождению ребеночка, а также предложила угадать дату рождения бебика. И вот, 13 июня, как и моя Сонечка, появился на свет маленький Андрюша)))
А мне прилетели подарочки!!!!!))))))))))))
Я прыгала как маленькая, от радости!!! Катенька, еще раз спасибо огромное!!!!!!! Растите здоровенькими!!!!

Еще раз Всех с праздником!!!!
Всех ЦЁМ!!!

5 комментариев:

  1. Как здорово!!!! Поздравляю, Алена! Счастья и здоровья малышу и мамочке!

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, и вас с праздником! Пусть Удача всегда тебе сопутствует :)))

    ОтветитьУдалить
  3. ой какая красота! Алена, поздравляю с выигрышем!
    И конечно же с днем семьи! Пусть ваша семейная жизнь будет безоблачной! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Аленочка,поздравляю с подарочками!!и с праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с праздником и с такими подарочками!!!
    Счастья вашей семье и любви!!!
    А у меня сынишка родился 15 июня, нам уже годик)))

    ОтветитьУдалить

Каждое Ваше слово - поддержка и вдохновение для меня! Спасибо!

Просмотры •страницы

Я ее выиграла!!!)))

Я ее выиграла!!!)))
моя первая выигранная конфетка!

Она теперь моя)))))

Она теперь моя)))))
от Tati

досталась мне)))) точнее моей дочечке!

досталась мне)))) точнее моей дочечке!
сюрпризная

Чудная кулинарная книга моя)))

Чудная кулинарная книга моя)))
от Julia Skrebniova

УРА! Я выиграла!!!

УРА! Я выиграла!!!
от artv157

я выиграла)))

я выиграла)))
от Лю))

мне досталась карамелька))

мне досталась карамелька))
от Мышки Мани)))

Мне досталась карамелька!!

Мне досталась карамелька!!
от Женечки!

Я выиграла!!!!

Я выиграла!!!!
от kotya-mama

Я выиграла!!!!!!

Я выиграла!!!!!!
в честь открытия магазина!

ПОМОЩНИК

Первый русский сервис для розыгрыша конфеток rukodelium.ru

Выбиральщик

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin