среда, 25 июля 2012 г.

Journal Craft, Урок №3 "Прогулка по городу"

   Скажу честно, тяжеловато далась мне эта страничка. И по выбору любимого города и по оформлению.  Нет у меня супер-пупер любимого города!!! Поездить по миру с удовольствием! А куда, мне, в принципе, не принципиально. Я с удовольствием езжу в соседние города))
   Но все-таки я остановилась на Праге. Почему? Да потому, что я привыкла даже мечтать о досягаемом. А Прага мало того, что очень красивый и загадочный город, да еще и недалеко от нас находиться. Ну... как-то так))
   Я ж говорю, сложновато.  А еще, т.к.  у меня нет специальных спреев,  я их самодельные делала. И у меня, почему-то, все 3 баллончика ( нажитые непосильным трудом) забились, хоть я их каждый раз и промывала(((((

   А вот собственно и результат моих мучений.



16 комментариев:

  1. Интересная страничка получилась.Хоть и далась тяжело,зато удалась:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ален, интересная страница получилась, насыщенная! и стихи понравились

    ОтветитьУдалить
  3. О, значит, не одна я страдаю с забитым баллончиком, у меня их тоже 3, но забился пока только один))) Хорошая страничка про хороший город!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно найти понимающую душу!!))) Спасибо, Танечка!

      Удалить
    2. Девчонки, а где вы эти cамые баллончики покупаете??? Вот в чем вопрос??? :)

      Удалить
    3. Елена, я постоянно беру дезинфицирующие спреи для рук. Теперь просто бутылочки не выкидываю)) А еще один у меня бальзам для волос был в спрее. Одним словом, с миру по нотке))

      Удалить
  4. Отличная страничка! Спасибо, что участвуете в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый разворот, красивый пост! Прагу тоже люблю!

    ОтветитьУдалить
  6. That gorgeous!!! I like the details you've done to the page!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  7. ✿♥‿♥✿
    me encanta!!
    te felicito!!

    acá está la mía por si me quieres pasar a ver:

    http://carolinamaraboliscrap.blogspot.com/2012/07/art-journal-3-mixed-media.html
    ✿♥‿♥✿

    ОтветитьУдалить
  8. Te ha quedado muy lindo tu trabajo con la combinación de colores que has escogido.
    Felicidades y muchas gracias por compartirlo.
    Besos de colores y bendiciones.

    ОтветитьУдалить

Каждое Ваше слово - поддержка и вдохновение для меня! Спасибо!

Просмотры •страницы

Я ее выиграла!!!)))

Я ее выиграла!!!)))
моя первая выигранная конфетка!

Она теперь моя)))))

Она теперь моя)))))
от Tati

досталась мне)))) точнее моей дочечке!

досталась мне)))) точнее моей дочечке!
сюрпризная

Чудная кулинарная книга моя)))

Чудная кулинарная книга моя)))
от Julia Skrebniova

УРА! Я выиграла!!!

УРА! Я выиграла!!!
от artv157

я выиграла)))

я выиграла)))
от Лю))

мне досталась карамелька))

мне досталась карамелька))
от Мышки Мани)))

Мне досталась карамелька!!

Мне досталась карамелька!!
от Женечки!

Я выиграла!!!!

Я выиграла!!!!
от kotya-mama

Я выиграла!!!!!!

Я выиграла!!!!!!
в честь открытия магазина!

ПОМОЩНИК

Первый русский сервис для розыгрыша конфеток rukodelium.ru

Выбиральщик

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin