понедельник, 30 июля 2012 г.

Your Journal Craft Урок №4 "Твой момент"

Эта страничка сотворилась довольно быстро, хоть и опять без приключений не обошлось))
Для основы Рут предлагала взять малярную ленту, а так как мне приспичило творить ночью, я порывшись дома и ничего не обнаружив, заменила ее на лейкопластырь)) Трафареты звезд вырезала из картона, он очень быстро намокал и не давал нужного результата. Звезды растекались, поэтому я позамазывала пайетки))
Для темы было предложено изобразить твой самый лучший момент за день.  Я безумнейшая сладкоежка. Не представляю свою жизнь без сладкого. Мне было тяжело переносить то время, когда я кормила Сонечку грудью, т.к. я была лишена любимого шоколада. Я скажу честно, начала употреблять его по капельке, когда манюне было всего 2 месяца, хоть и кормила ее ещу год.  Поэтому самый лучший момент для меня, когда я могу насладиться своим любимым лакомством)) Сонечка в меня пошла, на фото это видно)))

Побольше вам сладких моментов;)




10 комментариев:

  1. Очень здОровская страничка получилась!)Маленькая сладкоежка -прелесть))

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, какая классная идея с лейкопластырем!!! Пойду, конфетку съем, а то такая сладкая страничка, м-м-м, вкусняшка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Сладкая Сладкоежкина страничка! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. muy bonito el fondo y el chocolate... también me encanta!

    ОтветитьУдалить
  5. Jijijijiji a sweeeeeeet page :)))) a lovely work!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  6. Классно! А шоколад хорошо мозги стимулирует!!! Лопай и твори :))) Интересно получается :)

    ОтветитьУдалить

Каждое Ваше слово - поддержка и вдохновение для меня! Спасибо!

Просмотры •страницы

Я ее выиграла!!!)))

Я ее выиграла!!!)))
моя первая выигранная конфетка!

Она теперь моя)))))

Она теперь моя)))))
от Tati

досталась мне)))) точнее моей дочечке!

досталась мне)))) точнее моей дочечке!
сюрпризная

Чудная кулинарная книга моя)))

Чудная кулинарная книга моя)))
от Julia Skrebniova

УРА! Я выиграла!!!

УРА! Я выиграла!!!
от artv157

я выиграла)))

я выиграла)))
от Лю))

мне досталась карамелька))

мне досталась карамелька))
от Мышки Мани)))

Мне досталась карамелька!!

Мне досталась карамелька!!
от Женечки!

Я выиграла!!!!

Я выиграла!!!!
от kotya-mama

Я выиграла!!!!!!

Я выиграла!!!!!!
в честь открытия магазина!

ПОМОЩНИК

Первый русский сервис для розыгрыша конфеток rukodelium.ru

Выбиральщик

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin