суббота, 7 июля 2012 г.

"Твой Journal Craft: Урок №1 "Будь собой"

    Вчера приехала с лагеря и бегом к компу, т.к. я знала, что уже есть первое задание по Арт-журналу, которое мне очень хотелось начать делать)))
    Просмотрела урок и поняла, что нужно срочно выкручиваться, т.к. спрей-красок у меня нет(( я начала баловаться с акриловыми красками (которых у меня тоже ооочень мало - т.к. остались они от детского творческого набора) Одним словом - бомжиха, только с огромным желанием творить.
За неимением большинства материалов я результатом довольна - не довольно только фото ( у нас уже неделю дожи - бе...)
Раз у меня такая бабочная тема пошла)) То и для тега выбрала афоризм Виктора Франкла 
Очень понравился процесс!!!!! Ложилась спать довольная как слон, проснулась с тем же ощущением)))

Желаю Вам легкого, беззаботного настроения!
Хороших выходных!!
Порхайте как бабочки!!!


19 комментариев:

  1. самое замечательное,это когда получаешь удовольствие от творения своих рук))

    ОтветитьУдалить
  2. Понимаю твоё состояние))) Я тоже - только приехала и бегом к компу смотреть задание. Здорово! У меня тоже многих материалов нет, поэтому тоже буду выкручиваться. А так и интереснее)))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. WOW, these colors are plenty of life! Good job! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. This page is beautiful. I like these colors a lot.
    Hugs,

    ANNA

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасно, что этот процесс положительно повлиял на настроение! Так держать :)

    ОтветитьУдалить
  7. hemos usado el mismo sello ;) te ha quedado preciosa!!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная страничка-очень понравились бабочки)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой какое бабочковое царство! Супер !! И за пожелания спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Интересно и так тепло и нежно, бабочки СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Me encanta, te ha quedado genial.
    Los detalles son preciosos.
    BSSSS

    ОтветитьУдалить

Каждое Ваше слово - поддержка и вдохновение для меня! Спасибо!

Просмотры •страницы

Я ее выиграла!!!)))

Я ее выиграла!!!)))
моя первая выигранная конфетка!

Она теперь моя)))))

Она теперь моя)))))
от Tati

досталась мне)))) точнее моей дочечке!

досталась мне)))) точнее моей дочечке!
сюрпризная

Чудная кулинарная книга моя)))

Чудная кулинарная книга моя)))
от Julia Skrebniova

УРА! Я выиграла!!!

УРА! Я выиграла!!!
от artv157

я выиграла)))

я выиграла)))
от Лю))

мне досталась карамелька))

мне досталась карамелька))
от Мышки Мани)))

Мне досталась карамелька!!

Мне досталась карамелька!!
от Женечки!

Я выиграла!!!!

Я выиграла!!!!
от kotya-mama

Я выиграла!!!!!!

Я выиграла!!!!!!
в честь открытия магазина!

ПОМОЩНИК

Первый русский сервис для розыгрыша конфеток rukodelium.ru

Выбиральщик

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin